Умная 3D-выставка является относительно новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя и активно развивающимся маркетинговым инструментом, позволяющим в режиме он-лайн донести информацию о новинках и трендах фармацевтического рынка и рынка медицинского оборудования до Вашей аудитории.
Этот формат возник на фоне ограничений, связанных с распространением COVID-19, и оказался очень востребованным в профессиональной среде.
Мы проводим 3D выставки на локальном, региональном и федеральном уровнях, длялюбых медицинских сегментов и направлений.
С момента старта данного формата компания провела 6 крупных 3D-выставочных мероприятия, посвященных разным аспектам в области медицины, таким, как пандемия коронавируса, инфектология в регионах, респираторные заболевания…
Безусловным преимуществом 3D-выставки является ее высокая продуктивность,связанная с четким сегментированием целевой аудитории, что не всегда происходит в оффлайн-режиме, когда на специализированном мероприятии неизбежно присутствуют случайные люди и представители смежных рынков.
По данным открытых источников, порядка 30% посетителей выставок составляют люди, не имеющие прямого отношения к ее специализации.
3D-выставки исключают этот момент за счет более продуманной системы регистрации участников и более прицельного анонсирования. Как показывает статистика, виртуальные стенды компаний — спонсоров мероприятия посещает более выверенная целевая аудитория. Вторым преимуществом является неограниченная география: посетителями виртуальной выставки могут быть все регионы России и весь мир.
А в остальном, все, как в жизни: opinion-лидеры, актуальные доклады, возможность задавать вопросы и впечатляющая экспозиционная часть от флагманов рынка, возможность посмотреть видео, скачать брошюру или другие информационные материалы, предоставленные компаниями на стенде.
Приглашаем Вас посмотреть виртуальные стенды компаний — спонсоров мероприятия.
Предлагаем задать любые вопросы о препаратах компаний прямо на стенде, через специальную форму в нижнем правом углу экрана.
Вам ответят также оперативно и подробно, как это произошло бы на обычной выставке.
Вы можете посмотреть видео, скачать брошюру или другие информационные материалы, предоставленные компаниями на стенде.